?

Log in

No account? Create an account

Who am I ? - I AM A CHAMPION!

Для тех, кто не знает английского языка - это еще одна возможность выучить язык. (Есть английские субтитры) Ради понимания этого ролика - стоит. В моих глазах, одна из сильнейших мотивационных речей, которые я слышал.

Flowers coach speech "I am a champion'

 


Today gentlemen, I am honored to coach you
More honored to be leading you onto the field of battle
But theres another honor to be bestowed upon you
And that is in the answer that comes with that question:
Who am I? I AM A CHAMPION!
Thats right, and you need to remember that all through this game
I will conquer what has not been conquered
Defeat will not be in my creed
I will believe what others have doubted
I will always endeavor to pull esteem, honor, and respect out of my team
I have trained my mind and my body will follow
Who am I? I AM A CHAMPION!
I will acknowledge the fact that my opponent does not expect me to win
But I will never surrender
Weakness will not be in my heart
I will look to my comrades and to those who are a part of me in this world and those who have trained me
And I will draw strength from them
Who am I? I AM A CHAMPION!
I will gladly go out into the field of battle
And I will move in everything I can do
And I will reach my field of battle by any means at my disposal
And when I get there, I will arrive violently
I will rip the heart from my enemy, and leave it bleeding on the ground
Because he cannot stop me
Who am I? I AM A CHAMPION!
To my side I have comrades, comrades that have been with me through thick and thin
Who have sacrificed their blood, sweat and tears
Never will I let them fall, never will I let them down, and I will never leave an enemy behind
Because our opponent does not know my heart
Who am I? I AM A CHAMPION!
No one will deny me, no one will define me
And no one will tell me who and what I am and can be
Belief will change my world
It has moved continents, it has moved countries, it has put men on the moon
And it will carry me through this battle
Who am I? I AM A CHAMPION!
Defeat, retreat: those are not in my words
I dont understand those definitions
I dont understand when things go wrong
I dont understand mistakes
But I do understand this:
I understand victory,
And I understand never surrendering
No matter how bad things go my heart and my mind will carry my body through limits and weakness
Who am I? I AM A CHAMPION!
Today will be that day
Not tomorrow, not next week, but right now, right here
In your house and in your homes
Who am I? I AM A CHAMPION!
History will remember me
I will not let worrying affect my cause
I will define myself
I will write my own pages
And no one will tell me what I cannot be
I will never give up
Not until Ive given everything I got
Because who am I? I AM A CHAMPION!
Who am I? I AM A CHAMPION!
Who am I? I AM A CHAMPION!
Who am I? I AM A CHAMPION!
Who am I? I AM A CHAMPION!
Who am I? I AM A CHAMPION!
Who am I? I AM A CHAMPION!
Who am I? I AM A CHAMPION!
Who am I? I AM A CHAMPION!

Надо просто прыгнуть

Отловил себя на типичнейшей ошибке начинающих предпринимателей  -  страшно торможу. Когда начинаешь какое-то новое дело, долго-долго готовишься, собираешь много всякой разной информации с неизвестной ценностью, хаотично слушаешь семинары, броузишь интернет и так далее, но ничего существенного не делаешь.  Понял, что за крайние 2-3 недели вообще ничего практического не сделал, так очень общие наброски.

Что это? Страх неизвестности, неуверенность в собственных силах? Лень?... Интересно в себе покапаться, знаю, что меня очень понимают те, кто никогда не создавал своего бизнеса, но очень хотят. Они испытывают тоже самое. А уж коли я определил себе "делом жизни" помощь предпринимателям, то очень надо в этом разобраться самому

Это как у холодного бассейна стоять в ожидании прыжка... знаешь точно, что прыгнуть придется, и самое простое - сделать это прямо сейчас, но, тем не менее, ты долго стоишь, смотришь на гладь, трогаешь пальчиками воду, обходишь бассейн со всех сторон, собираешься силами и духом, и так далее... но все это без толку, надо просто прыгнуть.

У одного хорошего человека в Вконтакте увидел то ли статус, то ли запись на стене, я уже не знаю. (Пользуюсь Вконтактом чисто для технических операций над нашей группой "Бизнес и деньги. Как создать свой бизнес с нуля" http://vkontakte.ru/club964770).

Запись гласила "Ты должен верить в себя даже тогда, когда в тебе сомневается весь мир". Интересно, чье это. Яндекс выдал несколько результатов, приписывающих изречение Шри Чинмой (индийскому йогу).

И еще одно:

- Почему шмель – толстый, лохматый, с короткими крыльями, – против всех законов физики – летает?
- Потому что ему никто не сказал, что он не сможет летать.

 

И еще одно:

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
(с) Коко Шанель

Бизнес – это постоянное принятие решений и ответственности, и, очень часто, совершение шагов наугад. Надо понимать, что совсем избежать ошибок – невозможно. Совершать ошибки при создании бизнеса, это также естественно, как падать малышу, который только учится ходить. Именно поэтому, бояться ошибок - бессмысленно, они все равно будут.  


Однако, есть ряд часто встречающихся  ошибок, способных убить бизнес еще в зародыше. Сейчас о двух таких ошибках мы поговорим в цифрах. (Забегая вперед, скажу, что 15.03.2011 мы проводим бесплатный онлайн-семинар по ошибкам. О нем - в конце выпуска).
Read more...Collapse )

Первый бизнес - как секс и драка. Страшно интересно :)

Когда ты им уже занимаешься – все ясно и понятно, есть понятная последовательность действий (бизнес-процесс). При должной внимательности, усердии и любознательности, ты будешь познавать все новые и новые горизонты, делать это лучше, разнообразней, интересней, а главное – эффективней.

Но, если вспомнить, когда его еще не было, например секса… Что ты делал? Покупал книги, смотрел фильмы, общался с такими же зелеными парнями, каким ты был сам, строил гипотезы, пытался прочувствовать, как это «на самом деле». В общем, питался бесполезной информацией. "На самом деле" все оказалось совсем "не так".

В бизнесе, как в драке с неизвестным соперником, первый шаг - самый сложный. Пока еще неизвестно, будет драка или нет, ты боишься, переживаешь, оцениваешь свои шансы с соперником, готовишься, собираешь информацию и т.д., но как только прилетел первый кулак – всё! Ты не помнишь ничего, только лицо врага, замедленное время, сумасшедшее биение сердца… и… победа или поражение. А самое главное, все данные, что ты насобирал раньше, оказались никчемными. Во время драки ты о них даже не вспоминал.

Создание бизнеса сплошь и рядом окутано мифами и заблуждениями, придуманными не_предпринимателями, и потому не только не отражающих действительности, но и откровенно вредных.

Например «нужна особенная, уникальная, эксклюзивная бизнес идея», «Начинать бизнеса надо в свободной нише», «Чтобы начать бизнес, нужно иметь соответствующее образование», «Самое важное, это качество продукта» и много других. Начинающие предприниматели свято верят в этот бред и годами отсрочивают начало своего бизнеса, «зарабатывая стартовый капитал», «собирая информацию» или «обрастая связями».

На практике, создание бизнеса – процесс, лишенный романтизма, очень четкий, прагматичный, и главное, направленный на действие, нежели анализ.. Основной девиз, как заголовок книги Ричарда Бренсона «Берись и делай». Излишние обдумывания и сомнения сводят создание бизнеса только к бесконечным размышлениям  и подготовке к созданию бизнеса.

09 марта 2011г., с 20:00 до 21:30 (по Мск) известный и действующий бизнесмен Евгений Кудрявцев (Red Bar0n) проводит для начинающих предпринимателей бесплатный онлайн-семинар "Бизнес с нуля. Мифы о создании бизнеса".

Ты узнаешь о самых критичных и часто встречающихся мифах о создании своего бизнеса, и, возможно, узнаете себя в некоторых из них. В результате семинара ты поймешь, как на самом деле обстоят дела в реальном бизнесе, как бороться со своими страхами.

Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться на сайте www.kastim.ru и пройти по ссылке: http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=20110221234533696&prev=1

Топтание на месте

Уже говорил об этом под разными углами, и буду продолжать говорить. Предприниматель - это человек действующий, предпринимающий шаги. Правильные они или нет - вопрос времени, знаний и опыта. Но большинство ребят никогда не познают предпринимательского успеха или фиаско, потому что не сделают шага вперед.

На нашем форуме (http://business-academy.ru/forum/) время от времени задают вопросы такого плана: "Вот я такой-то и такой-то, не знаю что мне делать, не могу определиться (с бизнес-идеей, например). Что мне делать и как быть?".

Приведу выдержку одного из своих ответов (чтобы не переписывать):

Однажды я сказал Барону ([info]red_bar0n )... "Cовсем не знаю что делать". А он мне ответил: "Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед. Японская поговорка". Чуть позже в разговоре он также озвучил "делай что должен, и будь что будет".

Иными словами, делай хоть что-нибудь, в конце концов, сейчас вопрос не жизни и смерти, даже если выберешь неверную дорогу, потом изменишь курс. А будешь стоять на месте - никуда не придешь. "


Почему не делаются шаги?
Причин десятки, но главные, на мой взгляд, это страх ответственности (то есть человек боится взять на себя ответственность за происходящее вокруг), отсутствие правильно проработанной мотивации (то есть настоящих целей) и страх неизвестной опасности.

Вопрос в студию - "Как бороться? Перестать топтаться на месте и открыть свой бизнес?

Сделай сам

Вчера проходил вдоль торгового рынка в Анапе и мое внимание привлекла старушка, она торговала вязаными пинетками для новорожденных. Вроде обычные пинетки, но очень красивые, был бы у меня робенок - купил бы 100%. Я прошел мимо, не спросив, почем они продаются. Наверное, недорого, но самое главное – они продаются.

Часто, первый бизнес у нас где-то под носом. Умеем вязать – надо вязать и продавать, разбираемся в компьютерах и сетях – дать объявление о своих услугах, красиво рисуем – можно продавать рисунки, очень любим единоборства – создать клуб самозащиты т.д.

Считается, что можно построить бизнес, не будучи в нем специалистом, нанимая хороших профессионалов. Это верно для уже состоявшихся бизнесменов, людей, имеющих финансовую подушку для найма дорогих спецов и т.д. Но для первого бизнеса, конечно, крайне желательно знать предмет бизнеса в деталях самому, или любить само дело. Именно поэтому, чаще всего, либо бывшая работа становится новым бизнесом, или монетизируется какое-то увлечение/хобби.

Любезно стырено у френда. Искренне считаю ведение дневника - очень серьезным инструментом повышения эффективности.
Originally posted by cybrat at Инструменты личной эффективности - дневник

Вчера вечером анализировал прошедший день, и вспомнил что я не рассказывал про свой дневник.
А это - важный инструмент повышения эффективности, для меня по крайней мере.

В ежедневном режиме я веду такую штуку - называется "бизнес-дневник". На сегодняшний день, это просто вордовский файлик. Хотя я думаю над системой тэгов, и вообще над переводом в формат базы данных, чтобы потом можно было искать нужные записи.

В чем суть:
КАЖДЫЙ вечер (край - утром следующего дня), я подробно, по шагам, анализирую что сделал за день:

  • С кем встретился
  • Куда ездил, зачем, достиг ли запланированных результатов
  • О чем договорился, о чем нет, почему?
  • С кем познакомился
  • Сделал что-то серьезное
  • Не сделал ничего серьезного
  • Как провел переговоры, встречу, собеседование: какие ошибки допустил, на что обратить внимание, получилось ли создать нужное впечатление, налажен ли контакт? Если нет - почему? Где я себя вел не так?
  • Кем я был больше в течение дня: владельцем, менеджером или сотрудником?
  • Доволен ли в целом я тем, как прошел день? Что я бы сделал по другому, если бы мог?
Дневник позволяет мне:
  • Анализировать на что ушло время, какие значимые события произошли.
  • Разбирать день, осознавать допущенные ошибки, планировать работу по исправлению системных ошибок
  • Балансировать рабочие функции между ролями (владелец, менеджер, сотрудник), не допускать перекоса
  • Вспомния день, я вспоминаю вещи которые должен сделать - бывает в процессе описания дня возникают задачи на другие дни, письма которые нужно отправить и т.д.
  • У меня остается память о событиях для дальнейшего анализа - это, как мне кажется, очень важно


Понедельно, и помесячно, я просматриваю записи и подвожу итог за период. Что существенного с точки зрения месяца было сделано, что нет, как я приближаюсь к своим целям, благодаря тому что сделал. Этот дневник, чисто внутренний документ, потому что в нем все очень откровенно и прямо, с цифрами, именами и мыслями, пинками самому себе. Поэтому он, однозначно, не для ЖЖ :) Это я сразу отвечаю на вопрос, зачем ворд, почему не вести это здесь. Но некоторые посты с подведением итогов - рождаются из него как раз (с фильтром, чтоб без лишнего).

А вы ведете такие записи? если нет, проведите эксперимент в течение месяца - увидите сколько там будет интересного и полезного через месяц...
 


Кстати, раз уж пошел разговор о планировании, вспомнил, что когда был на семинаре Бари Алибасова младшего по стартапу (этот семинар организовал проект "Фабрика Бизнеса"), он рассказывал о том, как он планирует Бизнес-проекты.

Предположим, мы хотим создать салон-солярий. Для планирования проекта мы с командой проходим 2 этапа:
1. Мозговой штурм (есть конкретные правила проведения МШ, которые сейчас здесь не буду раскрывать). Команда садится и задается 1 вопрос: "что нужно сделать, чтобы проект начал работать?". Все реплики участников сразу закладываются в Проект (используя MS Project). (Например: купить оборудование, арендовать помещение, дать рекламу, зарегистрировать фирму и т.д.).

2. Затем каждый пункт детализируется по такой же технологии. Например: "что нужно сделать, чтобы купить оборудование?" - варианты, например: найти поставщиков, выбрать поставщиков, выбрать оборудование и т.д. Каждый пункт опять детализируется.

3. Пункты детализируется до такой степени, что исполнитель отвечающий за него не может сказать "я не знаю, как это сделать". Если для него пункт "арендовать помещение" полностью ясен, то пункт не детализируется. Если не ясен, то продолжаем МШ: "написать критерии выбора помещения", "зайти на сайт арендатор.ру", "выбрать не менее 50 помещений", "просмотреть помещения", "провести переговоры по цене", "договориться об арендных каникулах" и т.д. 

4. Увязываем проект в единую структуру, то есть что за чем в какой последовательности и при каких условиях идет. Проставляем фамилии ответственных и сроки исполнения пунктов и .... вуаля: план проекта готов.

Latest Month

October 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow